Является ли песок Порто Санто великим секретом Криштиану Роналду?

Суббота, 7 апреля 2018 г. | другой

Это был 2011 год, Криштиану Роналду переживал сложный период своей карьеры, получившая травму двуглавой мышцы бедра левой ноги заставила игрока остановиться на 3 недели. Многие боялись, что мечта стать одним из величайших игроков в мире окажется на скамейке запасных.

Однако, возможно, именно на пляже, точнее на пляже Порто Санто, проблема травматизма начала решаться.

В этот сложный период своей карьеры Роналду в сопровождении своей матери Долорес отправился в Порто-Санто, спокойствие острова, вдали от посторонних глаз, было идеальным местом для восстановления вашего физического состояния и сосредоточения вашего внимания на вашем полном выздоровлении.

Однако, возможно, была и другая причина - песок Порто Санто.

Песок Порто Санто, использовавшийся в течение многих лет для лечения заболеваний скелетных мышц (ревматических и ортопедических заболеваний), таких как: ревматоидный артрит, артроз, подагра, остеопороз и фибромиалгия. Это биогенный карбонат с физическими, химическими и термическими свойствами. Это плоский песок, очень тонкий и легко прилипающий к коже. Богат минералами, такими как магний, кальций, фосфор, сера, STRTRON (натуральный противовоспалительный) и другие. Благодаря своему составу песок может выдерживать высокие температуры в течение длительного времени.

В 1940-х годах для посетителей было нормальным поворачивать костыли в церкви в знак благодарения за исцеление. На протяжении многих лет научные исследования Университета Осло (Норвегия) и Университета Авейру (Португалия) доказали причины этого «чуда»: песок обладал даже целебными свойствами.

Где Криштиану Роналду вписывается в эту историю?

Нет никаких совпадений, это был не случайно, что Порто Санто был выбран на несколько дней его выздоровления в то время, когда он должен был сопровождаться медицинской командой, более того, новости о времени с любопытством относятся к следующему :

Утренняя почта: "Роналду доставляет песок из Порто Санто в Мадрид »

Диарио Нотикиас: «Травма - Роналду уносит пляжный песок Порто Санто в Мадрид

экспресс: Экспресс | Роналду доставляет мешок с песком Порто Санто в Мадрид

Мы предупреждаем вас прямо сейчас, что вы не можете брать песок из Порто Санто, но вы всегда можете знать, живите на острове, где песок лечит.

Является ли песок Порто Санто великим секретом Криштиану Роналду?

Вы можете найти больше информации о песке Порто Санто здесь: https://areias.vilabaleira.com/

Праздники + Безопасность + Простота: Covid-19 тест возле вашего дома БЕСПЛАТНО и безопасно для любого события. SABER MAIS

Вилла Балейра Порто Санто

Порто Санто Резорт

Вилла Балейра Резорт

Порту-Санту
Вилла Балейра Фуншал

Отель Фуншал

Вилла Балейра

Фасад Вилла Балейра Фуншал
Порту-Санту

Porto Santo

Вилла Балейра Порто Санто

Отель Vila Baleira Фуншал

Древесина Остров

Вилла Балейра Фуншал

Vila Baleira Hotels & Resorts - Фуншал и Порто Санто

Специальное предложение

Отель Уход

Covid & Страховые тесты

Vila Baleira Hotels предлагает новое решение, которое гарантирует наилучшие условия для предотвращения и безопасности отдыха на островах Мадейра и Порто Санто, обеспечивая спокойствие и отличный сервис для своих клиентов.

Is the sand of Porto Santo the great secret of Cristiano Ronaldo?

Sábado, 7 Abril 2018 | Outros

It was the year 2011, Cristiano Ronaldo was going through a complicated period of his career, a suffered injury in the biceps femoris of the left leg forced the player to stop for 3 weeks. Many feared that the dream of being one of the greatest players in the world would end up on the bench.

However, it may have been on the beach, more concretely on the beach of Porto Santo, that the problem of injuries has begun to be solved.

In this complicated period of his career, Ronaldo, accompanied by his mother Dolores, headed to Porto Santo, the tranquility of the island, far from prying eyes, was the perfect setting to restore your physical condition and focus your mind on your total recovery.

However, there may have been another reason, the sand of Porto Santo.

The sand of Porto Santo, has been used for many years in the treatment of diseases of the skeletal muscle forum (rheumatic and orthopedic diseases), such as: rheumatoid arthritis, arthrosis, gout, osteoporosis and fibromyalgia. It is Biogenic Carbonate with physical, chemical and thermal properties. It’s a flat sand, very thin and of easy adhesion to the skin. Rich in minerals such as magnesium, calcium, phosphorus, sulfur, STRTRON (natural anti-inflammatory), among others. Due to its composition, the sand can maintain high temperatures for a long time.

In the 1940s it was normal for visitors to turn their crutches in the church as a sign of thanksgiving for being healed. Over the years, scientific studies by the University of Oslo (Norway) and the University of Aveiro (Portugal) proved the reasons for this “miracle” the sand had even curative properties.

Where does Cristiano Ronaldo fit in this story?

There are no coincidences, it was not by mere chance that Porto Santo was chosen for some of the days of his recovery at a time when he had to be accompanied by a medical team, moreover, the news of the time referred curiously to the following:

 

Correio da Manhã: “Ronaldo leva areia de Porto Santo para Madrid”

Diário de Notícias: “Lesão – Ronaldo leva para Madrid areia da praia do Porto Santo”

Expresso: Expresso | Ronaldo leva para Madrid saco de areia de Porto Santo

 

We warn you right now that you are not allowed to take sand from Porto Santo, but you are very welcome to know live the island where the sand heals.

 

Is the sand of Porto Santo the great secret of Cristiano Ronaldo?

You can find more information about the sand of Porto Santo here: https://areias.vilabaleira.com/

Outras Notícias

Do Blog Vila Baleira Hotels & Resorts

Nomad Living Porto Santo

Nomad Living Porto Santo

Nomad Living at Porto Santo é um programa criado a pensar nos Nómadas Digitais que queiram trabalhar na ilha do Porto Santo. Este programa irá decorrer entre os meses de Outubro a Dezembro de 2021 e um segundo período entre Março a Maio de 2022. Este programa irá decorrer entre os meses…

Férias + Segurança + Simplicidade: Teste Covid-19 perto da sua Casa GRÁTIS e Seguro para qualquer Eventualidade. SABER MAIS

Vila Baleira Porto Santo

Resort Porto Santo

Vila Baleira Resort

Porto Santo
Vila Baleira Funchal

Hotel Funchal

Vila Baleira

Fachada Vila Baleira Funchal
Porto Santo

Ilha do Porto Santo

Vila Baleira Porto Santo

Hotel Vila Baleira Funchal

Ilha da Madeira

Vila Baleira Funchal

Porto Santo Golf

APROVEITE O MELHOR QUE O PORTO SANTO TEM PARA OFERECER!